Погода в Ижевске:
GISMETEO.RU: погода в г. Ижевск
Транспорт :
Семилетки в Удмуртии вынуждены ездить на электричках за полную стоимость
Дороги :
Появление пластиковой разметки в Ижевске откладывается
Животные :
Орангутан по кличке Лола поселился в ижевском зоопарке


О КОМПАНИИ
Наши достижения
Контакты
История
О КАНАЛАХ
Реклама
Смотреть "Вести"
ТК "Россия" + ГТРК "Удмуртия"
Радио России
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ТК "Россия" + ГТРК "Удмуртия"
Радио России
Республиканское радио

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Администрация  
Предприятия региона  
Удмуртская республика  
Культура  
Экономика  

НОВОСТИ






28.09.2011 18:27 Свой Дорожный фонд появится в Удмуртии в 2012 году
Ирина Кропачева



Фото Видео репортаж Видео
В 2012 году в Удмуртии появится свой Дорожный фонд. Специальный закон уже одобрили в республиканском парламенте.

Яма на яме. Именно так сегодня выглядит дорога до деревни Подшивалово. Передвигаться по ней лучше всего на велосипеде или мотоцикле. Машины это испытание не выдерживают. Никита Макаров, автомобилист: «Очень часто приходится ремонтировать машину. Ходовая не выдерживает. На год хватает, может быть, наших отечественных автомобилей. На иномарках, конечно, подольше. Но все равно не выдерживает».

Подобная картина, что в Удмуртии, что по всей России, не редкость. Именно поэтому было решено вновь вернуться к Дорожным фондам. Такой уже действует в масштабе страны, а с 12 начнет работать и на уровне региона. Источники пополнения фонда - транспортный налог, акцизы на нефтепродукты, - весь список оглашает спикер. Александр Соловьев, председатель Госсовета Удмуртии: «Добавляется пеня - штрафные санкции за провоз сверхгабаритного. Дополнительные появляются деньги - это передача в аренду земель. Поэтому практически у нас Дорожный фонд увеличится в 2 раза по сравнению с этим годом на будущий год».

Дорожников такое будущее очень радует. Денис Абрамов, начальник ГУ «Управтодор»: «Дает возможность именно при формировании бюджета определять ту сумму, которая будет направляться на дороги с тем, чтобы еще зимой сформировать эти планы, обсудить на общественных мероприятиях. Тем более что это в каждом районе достаточно открытая информация будет. Очень важно, что мы будем понимать суммы».

Понимание относительного 2012 года в региональном парламенте есть. Приоритетов два: взнос на строительство моста через Каму в районе Камбарки и текущее содержание республиканских дорог. Сказать, что Дорожные фонды станут панацеей от извечной российской беды все-таки нельзя, полагают эксперты. По их данным, в 2010 году потребность регионов составляла более 900 миллиардов рублей, в то время как доходы федерального Дорожного фонда были в три с лишним раза ниже. Недостаток средств есть и сейчас. В 2014 ситуация еще осложнится: акцизы на ГСМ тогда перестанут расти. По мнению экспертов, выход один - уже сегодня следует поискать дополнительные источники финансирования дорожной отрасли.


АРХИВ 
р е к л а м а
п р о г р а м м ы
Вести Удмуртия
Календарь садовода


© 2021 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2021. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.