


|
|
НОВОСТИ

|

|



15.05.2013 17:40 Транспортники начали считать убытки от запрета на передвижение фур в Удмуртии |
Виолетта Скакунова |

«Мёртвый сезон» начинается у дальнобойщиков. С первого июня до конца августа Росавтодор вводит запрет на дневное передвижение многотонных фур. Участок федеральной трассы М-7, который проходит по Удмуртию, тоже попал под ограничение.
Крупные транспортные магистрали страны летом будут спасать. Чтобы не продавливать расплавленный асфальт в жару, тяжеловесы будут ездить только ночью с 10 вечера до 10 утра. Запрет на дневное передвижение грузового транспорта действует в России уже третье лето подряд. Кстати, эта ограничительная мера распространяется не на все грузовики, а только на еврофургоны больше 40 тонн.
Прогнозы синоптиков настораживают дальнобойщиков. Лето обещает быть жарким и засушливым. Если днем выше 32 градусов тепла, считай, вынужденный простой. В проигрыше будут не только водители, но и торговые предприятия. Несвоевременный подвоз, особенно продуктов, может ударить больно по карману и бизнесменов и потребителей.
Транспортники предлагают не запрещать дневные перевозки в жару, а кардинально улучшить технологию ремонта асфальтового полотна. Но пока их аргументы дорожники не слышат. Они подсчитали даже возможный ущерб - 76 миллиардов рублей. «Отслеживаться это будет органами ГИБДД. Останавливается автомобиль. Проверяется наличие разрешения. Отметка есть - останавливается. Потом, когда приходит время 9 вечера, движение продолжается. В Европе это летнее ограничение. Оно уже применяется очень много лет назад. У них порог стоит не 32 градуса, а 25», - отметил начальник филиала по Удмуртии ФГУ «Волго-Вятский управтодор» Роман Вахромеев.
Прошлое лето перевозчики пережили с наименьшими потерями. И говорят, тут дело не в температуре, просто строгого контроля не было на дорогах.

|
|
|
|
|
п р о г р а м м ы |
|


|
|