
|
|
НОВОСТИ

|

|



07.04.2011 19:52 "ИжАвто" в ожидании будущих перспектив |
Лилия Кариева |

Переквалифицироваться из маляров в сборщики Екатерина малых согласилась не раздумывая. Полутора года провела в ЧАО. Надежда была - вернуться туда, где красила "Москвичи", "Оды", "Фабулы" и "Киа". Теперь - временно трудится на конвейере по производству "Четверок".
"Все же думали, что предприятие, все равно, не остановится совсем, ждали, когда запустится полностью", - говорит работница "ИжАвто" Екатерина Малых.
Сегодня с конвейера "ИжАвто" сходит по 200 автомобилей в день. Цех сварки, также как и сборочный комплекс, работает в одну смену. Но вторая, похоже, не за горами. Автозавод объявил о масштабном наборе кадров.
"Нам еще нужно порядка 2 тысяч человек, основные профессии – это слесари механосборочных работ, сварщики контактной сварки, электросварки, газосварки, это наладчики оборудования, это водители кранов, это водители погрузчиков, рихтовщики, маляры", - сообщает директор по персоналу и административным вопросам "ИжАвто" Мухамед Беков.
О наборе персонала говорили сегодня и на заводском активе. На этих собраниях Александр Волков с некоторых пор - гость непременный. Глава Удмуртии изучает отчёты, выслушивает замечания. И задает вопросы, озвучивать которые сами работники отчего-то стесняются, например, про зарплату. Рост зарплаты будет - заверяет директор по персоналу. Средняя по заводу к концу года составит 16 тысяч. Уверенность эту руководство связывает в первую очередь с планами концерна "Рено-Ниссан". Свои намерения в отношении "ИжАвто" иностранные партнеры озвучат 20 апреля.
"К этой дате "Рено-Ниссан" должен определиться окончательно, в каком объеме, какие модели будут запущены в производство ИжАвто", - объясняет генеральный директор ООО "Объединенная автомобильная группа" Игорь Кульган.
В июне завод должен выйти на новую мощность, 10 тысяч автомобилей в месяц. И расслабляться, заметил глава Удмуртии, нельзя никому. Ситуация на "ИжАвто" - в Кремле на особом контроле.

|
|
|
|
|
п р о г р а м м ы |
|


|
|