|
|
НОВОСТИ
|
|
25.01.2011 18:32 "ИжАвто" снова заработал после новогодних каникул |
Татьяна Домрачева |
После двухнедельного простоя двинулся главный конвейер "ИжАвто". Рабочие приступили к сборке четверок и фургонов. А до этого они две недели провели в регламентированном отпуске.
Регламентированный – означает, в том числе, полностью оплаченный. Однако Светлану Тополеву, как и большинство ее коллег, продление новогодних каникул не обрадовало. Любая остановка производства их теперь заставляет вздрагивать.
"Надоело не работать, конечно. После большого перерыва все равно хочется снова, чтобы руки работали", - объясняет слесарь механосборочных работ ОАО "ИжАвто" Светлана Тополева.
Руководитель предприятия Игорь Кульган всеобщий отпуск объясняет просто. Январь - провальный месяц с точки зрения продаж для всего автопрома. А ижевское предприятие к тому же еще не успело восстановить свою репутацию у дилеров.
"Нам производить автомобили на склад в текущей ситуации достаточно ограниченных финансовых ресурсов – большая роскошь. Мы, согласовав эту позицию с руководством республики, мы решили, что нам правильнее две недели взять две недели дополнительного отпуска", - объяснил генеральный директор ООО "Объединенная автомобильная группа" Игорь Кульган.
Впрочем, "отдыхали" последние две недели не все. На заводе расширяют модельный ряд. И уже в марте запустить серийное производство "Лады" седьмой модели. Потому, когда весь завод стоял, монтаж сварочной линии шел полным ходом.
"Сейчас мы ждем узлы с 'АвтоВАЗа', по которым будем отлаживать и варить узлы и кузова. В принципе, у нас все готово для этого", - заявляет заместитель начальника цеха сварки ОАО "ИжАвто" Евгений Подюл.
Еще в этом году на заводе надеются - там, где раньше собирали "Киа", уже летом начнут производство нескольких моделей "Нисан". Тогда план - 115 тысяч автомобилей в год - станет реальностью.
|
|
|
|
|
п р о г р а м м ы |
|
|
|