Погода в Ижевске:
GISMETEO.RU: погода в г. Ижевск
Транспорт :
Семилетки в Удмуртии вынуждены ездить на электричках за полную стоимость
Дороги :
Появление пластиковой разметки в Ижевске откладывается
Животные :
Орангутан по кличке Лола поселился в ижевском зоопарке


ПРОИСШЕСТВИЯ
О КОМПАНИИ
Наши достижения
Контакты
История
О КАНАЛАХ
Реклама
Смотреть "Вести"
ТК "Россия" + ГТРК "Удмуртия"
Радио России
ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ
ТК "Россия" + ГТРК "Удмуртия"
Радио России
Республиканское радио

ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ
Администрация  
Предприятия региона  
Удмуртская республика  
Культура  
Экономика  

НОВОСТИ | Происшествия






30.10.2012 17:31 Четырёхлетнему больному мальчику отказали в приёме вне очереди в ижевской поликлинике
Екатерина Пушкарёва



Фото Видео репортаж Видео
Сыну Светланы 4 года. У него гнойный отит. Женщина уверена, что этого можно было бы избежать. За несколько дней до обострения она приводила ребенка в поликлинику с сильным насморком. Хотела показать лору.

«Мы зашли в 8 часов в кабинет. Медсестра мне объяснила, что доктор задерживается. И тут же сказала, что нас всё равно не примут - мы без записи. Доктор появилась и точно также сказала: нет, я вас не приму, потому что вы без записи. Перед нами и до нас народу никого не было», - рассказывает Светлана Запольских.

Никакие уговоры на врача не подействовали. Лор женщину не принял. Ребенка осмотрела заместитель заведующей поликлиники. Через пару дней малышу стало хуже. Светлела уверена, что у нее была экстренная ситуация, и в помощи ей отказали незаконно. Комментировать действия лора руководство поликлиники отказалось. Сегодня Светлана готовит жалобу в Минздрав. Женщина уверена, что её случай не единственный, и может быть ее заявление хоть как-то исправит ситуацию.

Произошедшим в ижевской поликлинике уже заинтересовались в территориальном Фонде обязательного медицинского страхования. Там пояснили, что по закону, любой гражданин, почувствовавший себя плохо, имеет право на помощь в любом медучреждении даже без паспорта и полиса ОМС. «Решит вопрос экстренная это медпомощь или плановая может врач на основании собранного анамнеза, расспроса пациента, осмотра. Принять он его должен и уж потом решить, какая это помощь», - пояснила начальник сектора контроля обеспечения прав страхованных ТФОМС Удмуртии Елена Евдотьева.

200 тысяч обращений жителей Удмуртии в Фонд ОМС всего за 9 месяцев - цифра внушительная. Из 140 жалоб на врачей 113 полностью удовлетворены, а пациентам оказана надлежащего качества медпомощь. Звонки идут постоянно. Для этого в фонде есть горячая телефонная линия, а также - свой сайт. Написать письмо можно и сюда. Ни одно обращение без внимания не останётся.


АРХИВ 
р е к л а м а
п р о г р а м м ы
Вести Удмуртия
Календарь садовода


© 2021 «Государственный интернет-канал «Россия» 2001 - 2021. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет. Адрес электронной почты редакции: info@rfn.ru. Реклама на сайте: тел. +7 (495) 954-04-61, е-mail: contact@roden-media.ru, ad@vesti.ru. Техническое сопровождение: Дирекция информационных технологий ВГТРК.